RSS

«Илион» может уйти к «Лайсе»

Подписаться на новости
16.03.2015
Напомним, ранее департамент СМИ и рекламы Москвы расторг с «Илионом» договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Оператор не смог заплатить в бюджет Москвы 1,3 млрд руб. за второй год работы на столичном рынке наружной рекламы. Компания «Илион» участвовала в торгах, которые проходили в 2013 г. Тогда ей досталось 802 места за почти 13,2 млрд руб. Позже представители оператора не раз отмечали, что часть конструкций, около 200 шт., невозможно было установить из-за реконструкции автомагистралей. Оператор пытался договориться с властями об изменении условий контракта. Затем через суд намеревался изменить условия контракта. В свою очередь «Лайса» заинтересована в усилении своих позиций на столичном рынке ooh-рекламы. По данным различных источников, оператор уже провёл переговоры с несколькими компаниями. Однако о конкретных результатах пока ничего не известно. Агентство «Лайса» работает на рекламном рынке с 1994 г. Является официальным представителем РЖД в сфере рекламно-информационной деятельности. Агентство предлагает различные виды размещения в сегментах наружной, indoor- и транзитной рекламы, реализует нестандартные рекламные проекты, проводит промоакции. В настоящее время «Лайса» предлагает размещение в 147 городах России и на 153 вокзалах. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати