RSS

Московский метрополитен расскажет о своей работе с помощью наружной рекламы

Подписаться на новости
13.02.2015
Ранее стало известно, что в вагонах столичного метро появятся видеомониторы с социальной информацией и рекламой. Предполагается, что в рамках проекта над дверьми разместятся табло, которые будут показывать, где движется поезд. Также появятся дополнительные мониторы в самом вагоне, на которые будет выводиться видеоинформация рекламного или социального характера. Кроме того, в ноябре прошлого года стало известно, что уже в этом году в столичной подземке могут появиться брендированные поезда. Метрополитен объявил о торгах на право размещения рекламы на внешней поверхности подвижного состава. Согласно аукционной документации, победитель получит возможность брендировать девять метропоездов, по одному на Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филёвской, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинской и кольцевой линиях. Начальная (максимальная) стоимость контракта сроком 12 месяцев составляет 81 млн руб. (с НДС). Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати