RSS

Московский ТРЦ «Филион» воспользовался общественным транспортом

Подписаться на новости
09.02.2015
«Транспорт – отличное средство коммуникации с массовой аудиторией. Ресурс даёт отличную возможность для креатива – яркие оригинальные макеты на движущемся носителе эффективно привлекают внимание потребителя. В проекте задействованы три разных макета, объединяя два посыла в одной кампании», – говорит заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «МТЗ «Рубин» Венера Хамидулина.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати