Напрмним, о итогам аукциона, состоявшегося 4 сентября 2013 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей. Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп» (структура компании «Вера & Олимп»). Всего на торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб. По количеству рекламоносителей ТРК стала вторым игроком московского рынка наружной рекламы после Russ Outdoor (владеет более 2,1 тыс. носителей) – в её активе, с учётом торгов 2013 г., около 1,5 тыс. конструкций. Платёж осуществлён полностью из собственных средств «Гемы», сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на Гюлю Коган, заместителя гендиректора ТРК. Источник: Outdoor.Ru