RSS

Компания PINA будет размещать рекламу на своих терминалах в московских ТРЦ

Подписаться на новости
26.01.2015
«Благодаря сенсорной системе навигации посетители этих объектов смогут быстро найти нужный офис, магазин, бутик как с помощью «умного» поиска, так и на масштабируемых картах этажей. А наши клиенты получили новые возможности по размещению рекламы, рассчитанной на широкую целевую аудиторию», – говорят представители PINA. Справка: Компания PINA создана в 2011 г. Является оператором мультирегиональной сети интерактивных навигационных видеотерминалов, установленных в крупных торговых и развлекательных центрах, автосалонах и офисных зданиях. Компания работает в одном из самых перспективных и быстрорастущих направлений современной рекламной индустрии – digital signage.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати