RSS

В московских пешеходных переходах можно будет узнать новости и купить плюшку

Подписаться на новости
04.06.2014
Напомним, в августе 2013 г. на станции «Выставочная» столичной подземки департамент транспорта Москвы, ГУП «Московский метрополитен» и сеть бытовой техники и электроники Media Markt запускали похожий проект. На 18 колоннах станции с трех сторон размещались light-box-витрины.

Ценник каждого товара содержал QR-код и встроенную NFC-метку, которые вели на мобильную версию сайта Media Markt. В виртуальном магазине было представлено около 300 товарных позиций по нескольким категориям: GSM, компьютеры, фото, ТВ, крупная и малая бытовая техника и т. д.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати