RSS

Жилой комплекс «Прокшино» реализовал рекламную кампанию в Московском метро

Подписаться на новости
09:28 05.11.2020
«При планировании рекламной кампании одними из главных критериев выбора для нас является охват и контакт с рекламой, поэтому метро подходящий канал для решения поставленной задачи», – комментирует Анна Боим, коммерческий директор группы компаний «А101». Цель кампании – повышение узнаваемости бренда, увеличение объема продаж, а также информирование об акциях, которые устраивает застройщик. «Реклама на стикерах в вагонах метро позволяет добиться нужного результата в достижении поставленных задач. Более 70% москвичей пользуются общественным транспортом, большая доля приходится на метрополитен», – отмечает Вероника Бордунова коммерческий директор Nebo.digital. Жилой район носит название населённого пункта Прокшино, который существует в этой локации уже более 400 лет – в память об истории места. Общее название район имеет также со станцией метро, которая открылась здесь в 2019 г. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати