RSS

«РИМ BILLBOARD» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации 2019»

Подписаться на новости
08:09 01.03.2019
Участники форума обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, индустриальные стандарты, секреты эффективности. «Главный принцип, на котором строится работа в «РИМ BILLBOARD», – размещение рекламы должно быть эффективным и комфортным для рекламодателя. Реклама должна увеличивать входящий трафик, повышать продажи, доносить рекламное сообщение до потенциальных клиентов, и при этом стоимость размещения должна быть приемлемой, а сервис высококлассным», – говорит основатель и руководитель компании Илья Фомин. В числе тем конференции: Настоящее и будущее наружной рекламы DOOH. Новое измерение Digital Outdoor / Расклад по миллионникам Оцифровка инвентаря в наружной рекламе Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем Что такое эффективная реклама? Наружка vs. другие медиа. Взгляд из региона (Программа формируется) Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ. Официальные партнёры – «ЭФИР», North Star Media, «РИМ BILLBOARD» Отраслевой партнёр – INTENTION Партнёр – «МИА» Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати