RSS

Russ Outdoor запускает систему сбора данных для таргетинга

Подписаться на новости
12:34 04.12.2018
Значимым фактором принятия решения являлось условие полной совместимости данных выбранного партнера с данными крупнейших поставщиков информации в этом сегменте. На данный момент Russ Outdoor и Shopster обеспечивают полную совместимость результатов замеров аудитории рекламы с данными аудитории точек продаж. Специалисты Russ Outdoor рассчитывают, что новые данные позволят изменить тенденцию переключения крупнейших рекламодателей с наружной рекламы на другие, более исследованные каналы коммуникаций и вернуть привлекательность этого медиа брендам, для которых прозрачность аудиторных данных и объективные показатели эффективности коммуникаций являются первым приоритетом. «Усиливая лидирующие позиции на российском рынке наружной рекламы, компания Russ Outdoor продолжает развивать цифровые и интерактивные рекламные продукты, инвестируя как в совершенствование своих рекламных конструкций, так и в создание программных решений для анализа и построения целевых контактов с аудиторией», - говорит управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт. Стороны подписали официальный договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого до конца 2018 г. все цифровые и часть статических носителей Russ Outdoor в Москве будут оснащены детекторами. Кроме того, специалисты Russ Outdoor считают, что проводимые ими по «прозрачной методке» оффлайн-замеры аудитории могут существенно дополнить информацию, которой оперируют интернет-площадки при реализации кампаний на цифровых носителях наружной рекламы. Результатом сотрудничества станет региональная сеть сбора данных об аудитории рекламных кампаний и вывод на рынок продуктов, обеспечивающих построение таргетированной коммуникации с целевой группой и реализацию омниканальных коммуникации off-line to on-line. Кроме того, используя широкую сеть регистраторов Shopster в крупнейших точках продаж, рекламодатели смогут измерить финансовую эффективность вложений в рекламу. «Мы рады участвовать в таком масштабном проекте и внести свой вклад в развитие рынка наружной рекламы вместе с компанией Russ Outdoor. В рамках глобальных трендов измеримость и интеграция этого медиа канала в общий микс является одной из важнейших задач для участников рынка, от рекламодателей до операторов рекламы. Мы осознаем свою роль в этом процессе и будем стараться улучшать наши технологии, чтобы процесс построения коммуникаций в современном мире стал максимально прозрачным, измеримым и удобным для рекламодателей», – отмечает генеральный директор компании Shopster Алексей Князев. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати