RSS

Московский метрополитен ждёт предложений от рекламных подрядчиков

Подписаться на новости
12:30 04.12.2018
Максим Ликсутов отметил, что прошлая модель продажи рекламных возможностей столичной подземки себя не оправдала: партнеры не выполнили взятые на себя контрактные обязательства, были судебные решения и даже заведено уголовное дело на подрядчика. Напомним, в августе 2016 г. «Трейд Компани» выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен». За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. В начале декабря 2017 г. стало известно, что ГУП в одностороннем порядке расторг договор с ООО «Трейд Компани», поскольку компания вовремя не предоставила банковскую гарантию по договору. В конце декабря 2017 г. «Трейд Компани» подала в Арбитражный суд Москвы иск против метрополитена в связи с односторонним расторжением контракта подземки с компанией. В начале сентября этого года стало известно, что Арбитражный суд Москвы признал незаконным одностороннее расторжение договора. Представители ГУП заявили, что намерены оспорить это решение в Девятом арбитражном апелляционном суде Москвы. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати