RSS

«ЭФИР» увеличил на треть количество цифровых конструкций в подземных переходах в Москве

Подписаться на новости
08:11 17.09.2018
«Мы прекрасно понимаем, что клиентам важен как хороший охват, так и качественная адресная программа, именно поэтому мы тщательно подбираем места под инвентарь. На данный момент освоено Садовое кольцо и центр Москвы: Тверская, Пушкинская, Лубянка, Белорусская. Локации, где альтернативных вариантов размещения рекламы немного. Конечно же, в планах еще много всего интересного, это только начало», – говорит руководитель отдела продаж компании «ЭФИР» Светлана Шипова. Отметим, digital-форматы стали привычным инструментом как для агентств, так и для специалистов со стороны клиента, так как имеют ряд очевидных преимуществ: яркая динамичная картинка привлекает внимание, оперативная смена контента без дополнительных затрат, гибкая система продаж. Активно развивают digital-сегмент такие игроки рынка, как Russ Outdoor, Gallery, «ЛАЙСА», «ВЕРА ОЛИМП», «РАСВЭРО» и др. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати