RSS

Во время ЧМ 2018 болельщики лучше всего запомнили рекламу на бортах стадиона

Подписаться на новости
08:06 17.09.2018
32% зрителей, следивших за играми ЧМ-2018, запомнили рекламу букмекерских контор, по 31% – рекламу автомобилей и безалкогольных напитков, 30% – рекламу пива, 28% – рекламу банков и банковских карт 88% зрителей сказали, что смотрели матчи FIFA дома, следующим по популярности местом для просмотра стали кафе и бары (15%), 13% сказали, что смотрели на дачах или в загородных домах, 10% – в гостях. Большинство зрителей сказали, что чаще всего для просмотра матчей выбирали телевизор (75%), четверть зрителей (25%) чаще использовала другие экраны для просмотра (компьютеры, смартфоны и т. д.). Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати