RSS

«ЛАЙСА» рассказала рекламодателям о своих рекламных возможностях и новых проектах

Подписаться на новости
08:11 08.12.2017
В рамках мероприятия генеральный директор компании «ЛАЙСА» Армен Газарян, поприветствовал всех присутствующих и определи векторы развития на следующий год. Заместитель генерального директора компании Вячеслав Никишин продемонстрировал преимущества адресной программы суперсайтов в сравнении с основными операторами наружной рекламы. Приглашенный эксперт в области исследований Валерия Ткач из компании Tiburon Research рассказала об эффективности наружной рекламы в медиамиксе. Руководитель отдела продаж Елена Тимофеева рассказала о социально-демографических характеристиках аудитории Московского центрально кольца (МЦК) и цифровых ситиформатах «ЛАЙСА». Руководитель группы прямых продаж Юлия Сысойкина, выступила с докладом о качестве контакта на цифровых билбордах компании. Нестандартные рекламные возможности на вокзалах России представила руководитель отдела спецпроектов Марина Даурова. В завершении мероприятия Михаил Коробейник, руководитель отдела маркетинга предоставил аудиторные исследования в транзитном сегменте, а также подробно рассказал о влиянии сезонности на пассажирский трафик. В мероприятии приняли участие представители компаний Ferrero, Lamoda, Ticketland, Bork, KFC, «Мегафон», Tele2 и других рекламодателей. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати