RSS

Столичная подземка изучает варианты размещения рекламы

Подписаться на новости
11:01 09.01.2018
В начале декабря стало известно, что ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг договор с ООО «Трейд Компани», своим рекламным подрядчиком. Компания вовремя не предоставил банковскую гарантию по договору на 22,7 млрд руб. Позже стало известно, что «Трейд Компани» должна до 30 декабря самостоятельно демонтировать размещенную в метрополитене рекламу. После 30 декабря убирать рекламу будет сам метрополитен. «Трейд Компани» выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен» в августе 2016 г. За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. Источник: Outdoor.Ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати