RSS

Новости

Подписаться на новости
  • Все отрасли
Показывать материалы
  • НА РАБОТУ  НА ВЕЛОСИПЕДЕ 2018

    19.04.2018
    НА РАБОТУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ 2018 Всероссийская акция, 18 мая 2018

  • В Госдуме предлагают разместить на зданиях вокзалов вместо рекламы надпись «Город-герой Москва»

    18.06.2018
    В Госдуме предлагают разместить на зданиях вокзалов вместо рекламы надпись «Город-герой Москва» Глава комитета Госдумы РФ по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи Михаил Дегтярев направил запрос в РЖД и правительство Москвы, в котором предложил заменить рекламу на зданиях вокзалов в Москве надписью «Город-герой Москва», сообщает «Парламентская газета».

  • Наружную рекламу встраивают в единое окно

    18.06.2018
    Наружную рекламу встраивают в единое окно Разрешения на установку рекламных конструкций могут выдаваться через портал госуслуг. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал палате принять во втором чтении соответствующие поправки в закон «О рекламе», сообщает «Парламентская газета».

  • В Москве пройдет альтернативный форум MiniMBA c участием топ-менеджеров Google X, Alibaba, LinkedIn, Hyperloop.

    06.06.2018
    В Москве пройдет альтернативный форум MiniMBA c участием топ-менеджеров Google X, Alibaba, LinkedIn, Hyperloop. Бизнес-форум MiniMBA: Doing Business Business пройдет 30-31 октября в Москве. За успехом мировых компаний всегда стоят люди. Это профессионалы, от их решений зависят судьбы корпораций. Их опыт по-настоящему бесценен. Восемь таких экспертов приедут в Москву. Участники форума узнают те самые принципы и техники, которые позволят расти вам, вашим сотрудникам и вашей компании.

  • «Яндекс» и «Ростелеком» договорились развивать indoor-рекламу

    06.06.2018
    «Яндекс» и «Ростелеком» договорились развивать indoor-рекламу Соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой indoor-рекламы подписали «Яндекс» и «Ростелеком» на Петербургском международном экономическом форуме. Цель соглашения – повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.

  • «Природа это не переварит»

    06.06.2018
    «Природа это не переварит» Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с компанией Charsky studio запустил новую экологическую социальную рекламную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Цель акции – воспитание бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мировоззрения и повышение ответственности людей за свои действия.

  • Граффити без рекламы

    06.06.2018
    Граффити без рекламы Комиссия Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике поддержала и рекомендовала городскому парламенту принять в первом чтении поправки в закон «О благоустройстве в городе Москве», регулирующие размещение граффити. Ранее соответствующий законопроект на рассмотрение столичных депутатов внес мэр Москвы Сергей Собянин. По мнению разработчиков, поправки позволят ограничить бесконтрольное использование граффити в качестве рекламы.

  • Власти Москвы намерены упорядочить размещение граффити в столице

    06.06.2018
    Власти Москвы намерены упорядочить размещение граффити в столице Ограничить размещение рекламных граффити на стенах домов планируют власти Москва в преддверие Чемпионата мира по футболу. По данным мэрии, треть таких изображений расположена на маршрутах проезда команд, где посторонняя наружная реклама запрещена обязательствами России перед FIFA, пишет «Коммерсантъ».

  • Gallery будет размещать цифровую наружку через «Яндекс»

    06.06.2018
    Gallery будет размещать цифровую наружку через «Яндекс» Gallery и «Яндекс» работают над совместным проектом аукционной модели закупки рекламы, цель которого – предоставить рекламодателям возможность закупать размещения на диджитал-билбордах через единую платформу – «Яндекс.Директ». В данный момент проект проходит этап закрытого бета-тестирования в «Яндекс.Дисплее», когда он выйдет из тестового периода, закупка наружной рекламы будет доступна всем рекламодателям в «Директе».

  • Заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании «ЛАЙСА» назначена Вероника Бордунова

    06.06.2018
    Заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании «ЛАЙСА» назначена Вероника Бордунова Заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании «ЛАЙСА» назначена Вероника Бордунова, до этого занимавшая пост директора по развитию новых направлений. Вячеслав Никишин, ранее занимавший эту должность, принял решение покинуть компанию. Свой уход Вячеслав объяснил причинами личного характера и желанием заняться новыми проектами.

  • 25.05.2018
    «Лучший работодатель города Москвы» - 2018

    Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы информирует, что 1 марта 2018 года стартовал конкурс «Лучший работодатель города Москвы» (далее – Конкурс), проводимый в рамках всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности».

  • IX городская выставка «Охрана труда в Москве-2018»

    11.04.2018
    IX городская выставка «Охрана труда в Москве-2018» Это главное событие года в области охраны труда в городе Москве, целью которого является привлечение внимания работодателей, работников и общественности к проблемам обеспечения охраны труда, объединение усилий органов государственной власти, органов надзора и контроля, объединений профсоюзов и работодателей для решения проблем безопасности и охраны груда па территории столицы, представление передовых технологий в области разработки и производства средств индивидуальной и коллективной защиты. специальной одежды и обуви, представление научно-исследовательских разработок по охране груда. В рамках Выставки планируется рассмотрение актуальных проблем и тенденций в области охраны труда, трудовых отношений и здорового образа жизни. На площадках партнеров пройдут открытые тематические сессии, презентации, мастер-классы, ярмарки, спортивные турниры, дни здоровья, семейные викторины и интерактивные мероприятия.

  • Московский велопарад 2018

    26.03.2018
    Московский велопарад 2018 В воскресенье, 20 мая в рамках Единого дня велопарадов на Садовом кольце пройдёт Московский Велопарад Тинькофф. Присоединяйтесь, чтобы показать, что городу нужна качественная велосипедная инфраструктура!

  • Более 46 млн рублей планируют потратить власти Москвы на рекламу ЧМ 2018

    06.03.2018
    Более 46 млн рублей планируют потратить власти Москвы на рекламу ЧМ 2018 Власти Москвы намерены потратят 46,4 млн рублей на размещение наружной рекламы Чемпионата мира по футболу, следует из документов столичной дирекции спортивных и зрелищных мероприятий департамента спорта и туризма. В городе планируется разместить 9 тыс. афиш, а также 2 тыс. в московском метрополитене, сообщает RNS.

  • Верный отказ

    06.03.2018
    Верный отказ Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил отказ в иске департамента СМИ и рекламы Москвы о взыскании с оператора наружной рекламы ТРК 252,3 млн руб., говорится в материалах суда, сообщает РАПСИ.

  • В Москве практически не осталось незаконных рекламных конструкций

    27.02.2018
    В Москве практически не осталось незаконных рекламных конструкций Проблема незаконной рекламы в столице в целом решена, заявили АГН «Москва» в пресс-службе департамента СМИ и рекламы. По словам представителя ведомства, если в Москве и выявляются случаи незаконной эксплуатации рекламоносителей сетевого формата, то есть допустимых по закону, но стоящих без разрешения, то в основном они носят единичный характер, речь преимущественно о городской территории за МКАД, в самом городе таких незаконных конструкций нет.

  • «ЛАЙСА» продолжает расширять в Москве цифровую сеть рекламоносителей

    27.02.2018
    «ЛАЙСА» продолжает расширять в Москве цифровую сеть рекламоносителей Компания «ЛАЙСА» начала реализацию второго этапа проекта по установке сети цифровых 6х3 м на улицах Москвы, в ходе которого вводятся в эксплуатацию новые места (в том числе наиболее эффективные стороны Б по уже существующей адресной программе).

  • Крупнейшие российские outdoor-операторы задумались об объединении

    27.02.2018
    Крупнейшие российские outdoor-операторы задумались об объединении Крупнейшие игроки на российском рынке наружной рекламы – группы Russ Outdoor и Gallery – пытаются договориться о слиянии. Владельцы и менеджмент Russ Outdoor и Gallery последние месяцы ведут переговоры о слиянии. Об этом РБК сообщили два источника, близких к Russ Outdoor, и подтвердил источник, близкий к Gallery. В конце января переговоры были «на очень продвинутой стадии», утверждает один из собеседников РБК.

  • Maer Group устанавливает в Москве очередной медиафасад

    01.02.2018
    Maer Group устанавливает в Москве очередной медиафасад Новый медиафасад, принадлежащий оператору Maer Group заработает в марте в Москве. Рекламоноситель площадью 1209 кв. м размещен на здании гостиницы «Салют» на перекрестке Ленинского и Вернадского проспектов. Мультимедийный носитель встречает плотные транспортные потоки, которые ежедневно направляются в Москву с юго-запада. Источник: Outdoor.Ru

  • 01.02.2018
    Власти Москвы изучают вопрос проведения нового аукциона Департамент СМИ и рекламы Москвы изучает возможность проведения нового аукциона на право установки 940 рекламных щитов, которыми до недавнего времени управляла компания ТРК. Об этом RNS сообщил пресс-секретарь ведомства Константин Горохов.


Страницы: Ctrl предыдущая Ctrl

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...