RSS

Новости

Подписаться на новости
  • Все отрасли
Показывать материалы
  • В поездах столичной подземки появятся плакаты с напоминанием правил поведения в метро

    07.11.2017
    В поездах столичной подземки появятся плакаты с напоминанием правил поведения в метро Плакаты с напоминаниями правил поведения и хорошего тона появились в поездах Московского метрополитена. Соблюдение этих рекомендаций и правил пользования метро позволит повысить комфорт поездки каждого пассажира.

  • Maer Group устанавливает в Москве очередной медиафасад

    01.02.2018
    Maer Group устанавливает в Москве очередной медиафасад Новый медиафасад, принадлежащий оператору Maer Group заработает в марте в Москве. Рекламоноситель площадью 1209 кв. м размещен на здании гостиницы «Салют» на перекрестке Ленинского и Вернадского проспектов. Мультимедийный носитель встречает плотные транспортные потоки, которые ежедневно направляются в Москву с юго-запада. Источник: Outdoor.Ru

  • 01.02.2018
    Власти Москвы изучают вопрос проведения нового аукциона Департамент СМИ и рекламы Москвы изучает возможность проведения нового аукциона на право установки 940 рекламных щитов, которыми до недавнего времени управляла компания ТРК. Об этом RNS сообщил пресс-секретарь ведомства Константин Горохов.

  • FIFA задействует в Москве более 600 рекламоносителей во время проведения ЧМ-2018

    01.02.2018
    FIFA задействует в Москве более 600 рекламоносителей во время проведения ЧМ-2018 Международная футбольная федерация FIFA (ФИФА) в рамках ЧМ-2018 планирует задействовать в Москве с 1 июня по 18 июля более 600 рекламных щитов различного формата (афишные стенды, билборды и суперсайты) и, таким образом, абонирует наружную рекламу в пределах двухкилометровой зоны вокруг стадионов «Спартак» и «Лужники» (140 щитов) и вдоль «протокольных» маршрутов (500 щитов). Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе столичного департамента по СМИ и рекламе.

  • «Их осталось пять…»

    01.02.2018
    «Их осталось пять…» Департамент СМИ и рекламы Москвы расторг с компанией ТРК последние пять договоров на право размещения наружной рекламы в столице, поскольку организация не оплатила их. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе департамента СМИ и рекламы Москвы, пишет ТАСС. «Договоры расторгнуты ввиду просрочки авансовых платежей на общую сумму 1,43 млрд руб. за очередной период их действия», – говорится в сообщении пресс-службы департамента.

  • Процесс пошёл

    22.01.2018
    Процесс пошёл Департамент СМИ и рекламы Москвы не получил от рекламного оператора ТРК авансовый платеж в размере 1,43 млрд рублей в установленный срок до 16 января, в связи с чем договоры с компанией будут считаться расторгнутыми, сообщил RNS пресс-секретарь департамента Константин Горохов. Также власти города планируют взыскать с ТРК задолженность и неустойку в суде. Эти контракты подразумевали установку 940 рекламных щитов, сообщил Горохов.

  • «Трейд компани» будет судиться с Московским метрополитеном

    16.01.2018
    «Трейд компани» будет судиться с Московским метрополитеном Иск рекламного подрядчика «Трейд компани» против Московского метрополитена, направленный в Арбитражный суд Москвы в конце декабря, связан с односторонним расторжением контракта метрополитеном с компанией, следует из определения суда, пишет RNS. «Трейд компани» оспаривает расторжение контракта на 22 млрд рублей на размещение рекламы в метро.

  • Суд да дело

    16.01.2018
    Суд да дело Департамент СМИ и рекламы Москвы подал апелляцию на отказ суда во взыскании с оператора наружной рекламы ООО «ТРК» 252,3 млн руб., говорится в материалах суда. Заявитель обжаловал в Девятом арбитражном апелляционном суде решение первой инстанции от 8 декабря, сообщает РАПСИ.

  • В прошлом году «ЛАЙСА» реализовала два масштабных проекта

    16.01.2018
    В прошлом году «ЛАЙСА» реализовала два масштабных проекта Компания «ЛАЙСА» подвела итоги своей деятельности в прошлом году: арсенал оператора пополнился новым инвентарем, реализовано два масштабных и значимых проекта.

  • Контракт с оператором наружной рекламы ТРК может быть расторгнут 23 января

    16.01.2018
    Контракт с оператором наружной рекламы ТРК может быть расторгнут 23 января Департамент СМИ и рекламы Москвы может расторгнуть контракт с оператором ТРК на размещение рекламы на городских придорожных щитах 23 января, если компания не погасит задолженность в 1,4 млрд рублей до 16 января, сообщил RNS представитель пресс-службы департамента Константин Горохов. Размер платежей за очередной этап (четвертый год) действия 5 договоров от 2014 года составил 1,4 млрд руб.

  • Без оплаты

    16.01.2018
    Без оплаты Второй по количеству владелец рекламных конструкций в Москве – компания ТРК – не внесла в столичный бюджет платеж за очередной год работы. Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить до 29 декабря 2017 г. включительно 1,4 млрд руб. Как следует из ответа московского департамента СМИ и рекламы, ведомство «не располагает информацией об оплате», сообщает РБК.

  • Полиция задержала руководителя «Трейд Компани»

    09.01.2018
    Полиция задержала руководителя «Трейд Компани» В среду, 27 декабря, полицией была задержана Рима Согомонян, гендиректор «Трейд Компани», бывшего рекламного подрядчика Московского метрополитена. Она подозревается в мошенничестве. Прокуратура подземки проинформировала в четверг, 28 декабря, руководство столичного метро о результатах проверки «о несоблюдении договорных обязательств ООО «Трейд Компани». Соответствующее письмо есть в распоряжении РБК.

  • Столичная подземка изучает варианты размещения рекламы

    09.01.2018
    Столичная подземка изучает варианты размещения рекламы Московский метрополитен изучает различные модели размещения рекламы. Об этом сообщил первый заместитель начальника столичной подземки по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, пишет RNS.

  • В два раза увеличилось число цифровых рекламоносителей в Москве

    09.01.2018
    В два раза увеличилось число цифровых рекламоносителей в Москве Количество цифровых рекламоносителей в Москве в 2017 г. увеличилось в два раза. В этом году их было установлено порядка 150. Теперь общее количество цифровых конструкций различного формата составило 300 экранов. Первые цифровые панели малого формата (3,7х2,7 м) появились в центре города.

  • Московский метрополитен разорвал контракт с «Трейд Компани»

    08.12.2017
    Московский метрополитен разорвал контракт с «Трейд Компани» ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторгает договор с ООО «Трейд Компани», своим рекламным подрядчиком, сообщает РБК. Подрядчик вовремя не предоставил банковскую гарантию по договору на 22,7 млрд руб. Главный маркетолог «Трейд Компани» Эдвард Лисовский подтвердил РБК, что компания получила уведомление о расторжении десятилетнего контракта, и отметил, что компания будет участвовать в новых торгах.

  • «ЛАЙСА» рассказала рекламодателям о своих рекламных возможностях и новых проектах

    08.12.2017
    «ЛАЙСА» рассказала рекламодателям о своих рекламных возможностях и новых проектах Компания «ЛАЙСА» собрала рекламодателей на бизнес-завтрак, посвященный рекламным возможностям в 2018 г. Оператор рассказал о перспективных проектах, которые планируется реализовать в будущем года, представил новые цифровые носители, а также ряд аудиторных и статистических исследований и показал эффективности наружной рекламы в общем медиамиксе на примере реальных кейсов.

  • Всероссийский конкурс на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда «Успех и безопасность - 2017»

    07.12.2017
    Всероссийский конкурс на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда «Успех и безопасность - 2017» Всероссийский конкурс на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда «Успех и безопасность - 2017» проводится в соответствии с приказом Министерства груда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014 № 516.

  • Суд не поддержал требование департамента СМИ и рекламы Москвы о взыскании с ООО «ТРК» 210,9 млн рублей

    27.11.2017
    Суд не поддержал требование департамента СМИ и рекламы Москвы о взыскании с ООО «ТРК» 210,9 млн рублей Арбитражный суд Москвы отклонил заявление департамента СМИ и рекламы Москвы о взыскании с оператора наружной рекламы ООО «ТРК» 210,9 млн руб., говорится в материалах суда, РАПСИ.

  • Власти Москвы пообещали демонтировать рекламу на исторических станциях метрополитена

    27.11.2017
    Власти Москвы пообещали демонтировать рекламу на исторических станциях метрополитена Власти Москвы пообещали демонтировать рекламоносители на исторических станциях столичной подземки. Об этом пишет «Афиша.Daily» со ссылкой на Varlamov.ru. По словам представителей мэрии, появление рекламоносителей – техническая ошибка, допущенная подрядчиком.

  • «ЛАЙСА» стала членом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций

    27.11.2017
    «ЛАЙСА» стала членом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Рекламное агентство «ЛАЙСА», один из крупнейших федеральных рекламных ooh-операторов, вошло в состав Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) – объединение представителей профессионального сообщества индустрии визуальных коммуникаций, а генеральный директор АО «ЛАЙСА» Армен Газарян стал членом правления ассоциации. На правах полноправного члена «ЛАЙСА» будет участвовать в решении важнейших индустриальных задач, в формировании вопросов актуальной повестки ooh-индустрии с учетом миссий и задач ассоциации.

  • «ЛАЙСА» и АО «ФПК» согласовали новый регламент взаимодействия по размещению рекламы

    20.11.2017
    «ЛАЙСА» и АО «ФПК» согласовали новый регламент взаимодействия по размещению рекламы Компания «ЛАЙСА» и АО «ФПК» (структура РЖД) согласовали новый регламент взаимодействия по размещению рекламы в поездах дальнего следования. Стороны подписали соответствующий договор. Он предусматривает расширение перечня объектов АО «ФПК», на которых может размещаться реклама, а также содержит согласованные рекламным оператором и перевозчиком механизмы для улучшения клиентского сервиса.


Страницы: Ctrl предыдущая Ctrl

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...